ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ Обзоры
345 838охват 323 971просмотр 92эксперта 62отслеживает
В этом журнале собираем самые разные подборки: новостные дайджесты, списки полезных материалов и инструментов и многое другое.
Пока менеджеры думают о прибыли и закидывают сотрудников задачами, разработчики заняты фичами в ущерб более приоритетным клиентским проектам. В итоге отделы недовольны друг другом и работа идет плохо. Рассказываем, что делать и как выйти из этой ситуации

При работе с исполнителями часто затягиваются процессы, а клиенты недовольны из-за отсутствия четких целей. Надежда на деливери менеджеров, но они тоже часто разочаровывают. Рассказываем, кто это такие, что они должны делать и где их искать.

Сотрудники не любят созвоны, потому что менеджеры не умеют их организовывать и проводят их просто для галочки. Рассказываем, как командам избавиться от хаоса в процессах и работать слаженно с помощью гибких методологий, а их сложно представить без регулярных встреч и созвонов.

Если процессы отлажены и задачи выполняются, но роста не видно и непонятно, где искать источник проблем — нужно взглянуть на канбан-доску проекта, она может рассказать о многом. Достаточно знать четыре главных признака, которые указывают на ошибки.

Для управления проектами важно следить за процессами, нагрузкой, сроками и командой. Диаграмма Ганта помогает визуализировать время, прогресс и нагрузку. Мы расскажем вам о 8 классных сервисах для построения диаграммы и контроля процессов

Боитесь обратной связи? Вдруг клиенты недовольны продуктом, а сотрудники разочарованы бизнес-процессами? Критика нужна, без нее развитие невозможно. Читайте, как использовать фидбэк для улучшения продукта и процессов.

О техниках тайм-менеджмента и повышения продуктивности в рабочих и личных делах.

Даже небольшая фирма способна обрабатывать весомый объем заказов, если производственные процессы прозрачны и систематизированы. Поэтому компания КЛЕБЕР-ПРИНТ использует Kaiten как CRM-систему. Рассказываем, как это работает и как настроить такие процессы

Автоматизировали коммуникацию между отделами «фронт-офиса» и «производства» с помощью интеграции сервисов для внешней и внутренней работы. Теперь все отделы работают в своем удобном сервисе, но находятся в одном инфополе.

В Дальневосточном федеральном университете учатся более 20 тысяч студентов. Чтобы управлять изменениями, в учреждении используют Kaiten. Василий Берке, директор по трансформации, рассказал об опыте организации работы команды изменений в Kaiten.
