СООБЩЕСТВО Финансы
264 726охват 307 409просмотров 141эксперт
Здесь вы найдёте материалы, посвящённые финансовой теме: финансовый учёт и отчётность, МСФО, налоговые решения и многое другое.
Понятия «затраты» и «расходы» нередко используют как синонимы, но для правильного управления бизнесом важно понимать разницу. Объясняем её в статье.
Наталия Забавина - от помощника бухгалтера до финансового директора крупного холдинга. Где деньги?
Когда за результаты в компании отвечают все, по факту ответственность не несёт никто. В таком случае в росте прибыли заинтересован только владелец, но только на его энтузиазме далеко не уедешь. Исправить ситуацию можно, внедрив в компании центры финансовой ответственности.
В «1С:Бухгалтерии 8» появился новый отчет «Анализ финансовых результатов» 📝 Он предназначен для контроля доходов и расходов от продаж, а также других доходов и расходов в указанном периоде Как сформировать отчет «Анализ финансовых результатов» смотрите в нашей статье:
В статье разбираем, как учесть все издержки бизнеса на персонал и легально снизить расходы на оплату труда.
В этом случае можно попасть на штраф по ст. 14.5 КоАП. А именно:
Деньги — это «кровь» бизнеса, и их нехватка может привести к печальным последствиям. Если бизнес часто сталкивается с дефицитом средств и попадает в кассовые разрывы, пускать ситуацию на самотёк нельзя. В статье расскажем, какой инструмент финансовой отчётности поможет справится
Согласно письму Минкомсвязи от 07.07.2017 № П11-15054-ОГ, абонентский номер (номер телефона) и адрес электронной почты, которые принадлежат физлицу, являются ПД. А это значит, что продавец по 152-ФЗ считается оператором ПД покупателя и должен сообщить в Роскомнадзор о намерении о
Иногда владельцу бизнеса сложно оценить, сколько должны стоить его товары или услуги. А придумать план действий по снижению цен ещё сложнее. В обоих случаях помогает расчёт себестоимости. Что это за величина и как ею управлять — в статье.