Как вытащить маркетинговый отдел из хаоса в процессах: практический вебинар от Kaiten | Kaiten (@kaiten) | Мегасреда | 17.04.25, 17:37:01
Статья 17.04.25, 17:37

Как вытащить маркетинговый отдел из хаоса в процессах: практический вебинар от Kaiten

Вы планируете кампанию, но вместо стратегии — разгребаете почту. Запускаете гипотезу, но до реализации ничего не доходит. Если это про вашу команду, то пора пересмотреть управление и бизнес-процессы в отделе маркетинга.

23 апреля на вебинаре «Управляемый маркетинг: задачи, гипотезы и подрядчики в одной системе» разберем подходы из практики наших клиентов, которые избавились от хаоса в процессах. А еще покажем, как можно настроить рабочее пространство под себя.

Почему команды работают в хаосе

Маркетинг теряет эффективность, если рутина преобладает над экспериментами и адаптацией. Отдел, который должен креативить и проверять гипотезы, в итоге тонет в постоянной текучке, дедлайнах и ручном управлении процессами.

Происходит это по нескольким причинам:

Большая часть времени уходит на согласования, созвоны и исправление ошибок из-за недопонимания.

Хаос в задачах, нет четких регламентов, настроенного и автоматизации.

Все задачи срочные, отсутствует четкой приоритизации и понятных сроков сдачи работы.

Команда постоянно загружена — не удается отследить реальное количество нагрузки.

23 апреля в 16:00 (МСК) мы проведем вебинар, где покажем, как справиться с этими проблемами и какой результат можно получить, если изменить подход к процессам.

Что вас ждет на вебинаре ↓

Проще всего улучшить ситуацию, если организовать все процессы в рамках одной системы. Kaiten — система управления, и в ней работают уже тысячи компаний, в том числе и команды маркетинга. Мы решили взять опыт наших клиентов, чтобы на практике показать, как можно использовать систему.

О чем расскажем:

  • Как навести порядок в задачах. Покажем, как маркетинговые команды организуют работу без бесконечных чатов и таблиц.
  • Как ускорить запуск кампаний. От идеи до реализации — без многоэтапных согласований.
  • Как сократить рутину. Автоматизация того, что сейчас отнимает ваше время.
  • Как работать с подрядчиками. Чтобы не контролировать каждый шаг, но быть уверенным, что все сделано.

Разберем кейсы реальных компаний, которые изменили подход и усилили маркетинговую команду:

  1. Белый код — избавились от ежедневных встреч и повысили прозрачность процессов;
  2. Unidragon — управляют запусками продуктов и всем маркетингом в одном пространстве;
  3. Кнопка — применили Agile-подход в маркетинге и ускорили процессы;
  4. Контент-календарь для SMM — сделали управляемой работу контент-направления.

Узнаете, почему во многих командах возникает хаос

Мы разберем причины, из-за которых отдел маркетинга вместо работы с гипотезами тратит время на ненужные организационные задачи. А также подробнее рассмотрим принципы Agile-маркетинга — какой толк от гибкого подхода и всем ли он подходит.

На вебинаре покажем, как:

1. Свести все задачи в одной системе и визуализировать процессы;

2. Как добавить автоматизации и какие задачи можно ускорить с их помощью;

3. Быстро запускать гипотезы и не тратить кучу времени на обсуждения.

А еще — ответим на все ваши вопросы по тому, как настроить бизнес-процессы в отделе маркетинга.

Кому будет полезен вебинар

  • CCO — чтобы видеть влияние маркетинга на продажи и находить узкие места.
  • CMO — если больше сил уходит на координацию, чем на стратегию.
  • Маркетологам — чтобы перестать терять задачи и ускорить согласования.
  • Руководителям — чтобы выстроить процессы и убрать хаос из чатов.

Как забронировать место

Количество мест ограничено. Чтобы получить приглашение на вебинар — перейдите по ссылке и заполните анкету:

Дата и время: 23 апреля (среда) в 16:00 по мск.

Формат: онлайн

Длительность: 60 минут разбор темы + 30 минут ответы на вопросы.

Зарегистрироваться на вебинар

Ждем вас на встрече!

Рекомендация автора

Помогите сообществу, выделяйте полезных авторов

Если материал Kaiten был для вас полезным, то можно оставить рекомендацию на автора

Читайте Мегасреду в соцсетях

Узнавайте раньше всех о событиях из мира законодательства