Вы планируете кампанию, но вместо стратегии — разгребаете почту. Запускаете гипотезу, но до реализации ничего не доходит. Если это про вашу команду, то пора пересмотреть управление и бизнес-процессы в отделе маркетинга.
23 апреля на вебинаре «Управляемый маркетинг: задачи, гипотезы и подрядчики в одной системе» разберем подходы из практики наших клиентов, которые избавились от хаоса в процессах. А еще покажем, как можно настроить рабочее пространство под себя.

Почему команды работают в хаосе
Маркетинг теряет эффективность, если рутина преобладает над экспериментами и адаптацией. Отдел, который должен креативить и проверять гипотезы, в итоге тонет в постоянной текучке, дедлайнах и ручном управлении процессами.
Происходит это по нескольким причинам:
→ Большая часть времени уходит на согласования, созвоны и исправление ошибок из-за недопонимания.
→ Хаос в задачах, нет четких регламентов, настроенного и автоматизации.
→ Все задачи срочные, отсутствует четкой приоритизации и понятных сроков сдачи работы.
→ Команда постоянно загружена — не удается отследить реальное количество нагрузки.
23 апреля в 16:00 (МСК) мы проведем вебинар, где покажем, как справиться с этими проблемами и какой результат можно получить, если изменить подход к процессам.
Что вас ждет на вебинаре ↓
Проще всего улучшить ситуацию, если организовать все процессы в рамках одной системы. Kaiten — система управления, и в ней работают уже тысячи компаний, в том числе и команды маркетинга. Мы решили взять опыт наших клиентов, чтобы на практике показать, как можно использовать систему.
О чем расскажем:
- Как навести порядок в задачах. Покажем, как маркетинговые команды организуют работу без бесконечных чатов и таблиц.
- Как ускорить запуск кампаний. От идеи до реализации — без многоэтапных согласований.
- Как сократить рутину. Автоматизация того, что сейчас отнимает ваше время.
- Как работать с подрядчиками. Чтобы не контролировать каждый шаг, но быть уверенным, что все сделано.
Разберем кейсы реальных компаний, которые изменили подход и усилили маркетинговую команду:
- Белый код — избавились от ежедневных встреч и повысили прозрачность процессов;
- Unidragon — управляют запусками продуктов и всем маркетингом в одном пространстве;
- Кнопка — применили Agile-подход в маркетинге и ускорили процессы;
- Контент-календарь для SMM — сделали управляемой работу контент-направления.
Узнаете, почему во многих командах возникает хаос
Мы разберем причины, из-за которых отдел маркетинга вместо работы с гипотезами тратит время на ненужные организационные задачи. А также подробнее рассмотрим принципы Agile-маркетинга — какой толк от гибкого подхода и всем ли он подходит.
На вебинаре покажем, как:
1. Свести все задачи в одной системе и визуализировать процессы;
2. Как добавить автоматизации и какие задачи можно ускорить с их помощью;
3. Быстро запускать гипотезы и не тратить кучу времени на обсуждения.
А еще — ответим на все ваши вопросы по тому, как настроить бизнес-процессы в отделе маркетинга.
Кому будет полезен вебинар
- CCO — чтобы видеть влияние маркетинга на продажи и находить узкие места.
- CMO — если больше сил уходит на координацию, чем на стратегию.
- Маркетологам — чтобы перестать терять задачи и ускорить согласования.
- Руководителям — чтобы выстроить процессы и убрать хаос из чатов.
Как забронировать место
Количество мест ограничено. Чтобы получить приглашение на вебинар — перейдите по ссылке и заполните анкету:
Дата и время: 23 апреля (среда) в 16:00 по мск.
Формат: онлайн
Длительность: 60 минут разбор темы + 30 минут ответы на вопросы.
→ Зарегистрироваться на вебинар
Ждем вас на встрече!