ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ Малый и средний бизнес (МСП)
300 313охват 266 846просмотров 89экспертов 76отслеживает
Для малых и средних предприятий установлены определённые ограничения по выручке и численности сотрудников. При этом у МСП есть свои привилегии и особенности. В законодательстве ряд нововведений и изменений касается именно малого и среднего бизнеса.
Когда штат растет, неразбериха в задачах и ответственных становится большой проблемой. Сеть кондитерских из Кыргызстана с двумя сотнями сотрудников перевела все отделы из Microsoft Teams в Kaiten, чтобы детальнее контролировать процессы на местах. Рассказываем, как это было.
Verbosity — российский корпоративный мессенджер с обширной функциональностью. В нем можно обмениваться текстовыми и голосовыми сообщениями, создавать групповые чаты, проводить видеовстречи и по
Каждой компании важно выстроить эффективную работу команды и сделать управление проектами прозрачными в условиях любых ограничений. Kaiten, российский сервис для визуального управления проектами и командами, обновил тарифы и предлагает скидки до 70%.
Переезд кажется адом, особенно после нескольких лет работы в одной системе. Но что, если миграция может быть быстрой и безболезненной? Ярослав Богатырь, бизнес-аналитик «Росагролизинга», рассказывает, как они за месяц полностью перешли с Jira на Kaiten и сохранили нервы.
«Белый код» — ИТ-интегратор, где Kaiten живет в отделе маркетинга. Так команда уже полгода ставит и отслеживает задачи, а еще привлекает к креативным мозгоштурмам даже коммерческого директора. Рассказываем, как теперь работают отдел маркетинга и PR
Компания ProctorEdu выстроила уникальный процесс клиентского сервиса в режиме «одного окна»: переквалифицировали сотрудников техподдержки в менеджеров, которые ведут клиентов от контакта до заключения сделки и техсопровождения. Как наладить все этапы в Kaiten — в статье
Когда в компании много команд, важно, чтобы процесс постановки и мониторинга задач везде был одинаковым. Технический директор агентства продуктовой разработки Amiga Артём Салеев, поделился опытом, как удалось наладить единые процессы в сервисе с помощью Kaiten
В текущих условиях переход на российское ПО — это разумное решение при работе с госсектором. В этой статье — про перемены и повышение эффективности сервиса, про переход на Kaiten и начавшийся после этого рост компании
Когда в компании появляется новая идея, кажется, что все очевидно. Но проходит неделя — и вдруг оказывается, что у каждого члена команды свое понимание задачи. Разбираем, что такое концепция проекта, зачем она нужна до написания ТЗ и как собрать ее за один спринт.