ОНЛАЙН-ЖУРНАЛ Маркетинг
13 627охват 8 173просмотра 6экспертов 81отслеживает
В этом журнале — материалы, так или иначе связанные с созданием, продвижением и предоставлением продуктов и услуг. Разные подходы и приёмы, интересные кейсы и наблюдения, полезные статьи о маркетинге и всё, что используется для привлечения клиентов и получения прибыли.
В бизнесе, как в шахматах: чтобы сделать сильный ход, нужно понимать свою позицию и предвидеть шаги соперника. Вот только в жизни нет доски с черно-белыми клетками, зато есть инструмент, который позволяет заглянуть в будущее — SWOT-анализ.
Список задач растет, но вместо работы, вы листаете соцсети? Время идет, дедлайны приближаются, а усталость и стресс из-за невыполненных задач накапливаются. Что делать?
23 апреля на вебинаре «Управляемый маркетинг: задачи, гипотезы и подрядчики в одной системе» разберем подходы из практики наших клиентов, которые избавились от хаоса в процессах. А еще покажем, как можно настроить рабочее пространство под себя.
В Kaiten можно мигрировать бесшовно и организовать вложенную структуру управления проектами, если подобрать и настроить новую платформу так же, как это было в предыдущем сервисе. Агентству Vivanti это удалось. Проект-менеджер Виталий Радбиль поделился опытом переезда из американс
В мире, где каждый второй имеет доступ к социальным сетям и поисковикам, ваша онлайн-репутация может стать либо мощным активом, либо камнем преткновения. По данным исследований, 85% людей доверяют онлайн-отзывам так же, как личным рекомендациям. А восстановление репутации после с
У эффективного маркетингового отдела должны быть определенные показатели, при помощи которых можно определить эффективность работы. Ключевые показатели эффективности (KPI) являются одним из главных инструментов контроля результативности маркетингового отдела. В данной статье мы р
Я ежедневно мониторю телеграмм-каналы, посвящённые новым цифровым продуктам. Интересуюсь, что люди запускают и какие идеи сейчас на пике популярности. Любопытно, что в 8 из 10 случаев не указано, какую выгоду получит пользователь.
Компания ALTARIA, известная широкой линейкой растительных масел в спрее, разрабатывает новый ассортимент продукции для профессиональных поваров. Дизайн для премьерной линейки “Шеф на кухне” создан с использованием нейросети. Также с помощью ИИ удалось проанализировать ключевые з