Журналы
Журналы на Мегасреде — это то, что объединяет знания по тематикам и
отраслям. Новости, разъяснения, анонсы мероприятий, ответы на вопросы,
практические решения и многое другое доступно по бесплатной подписке.
Задача каждого журнала — помогать специалистам узнавать о
нововведениях и правильно их применять. В первую очередь, в вопросах,
которые касаются профессиональных тем. Каждый журнал содержит решения
большинства вопросов, возникающих в работе.
Нажмите на кнопку «Подписаться», и полезные материалы журналов
будут появляться в вашей ленте.
Продуктовый маркетинг - это процесс продвижения и продажи продукта, включающий анализ рынка, разработку стратегии позиционирования, создание рекламных кампаний и взаимодействие с целевой аудиторией для максимизации продаж и удовлетворения потребностей клиентов.
Делегирование рутинных процессов автоматическим инструментам. В этом журнале — публикации, посвящённые автоматизации самых разных бизнес-процессов и инструментам, которые при этом используются.
Некоторые небольшие повседневные действия способны качественно улучшить или облегчить жизнь. В этом журнале собираем публикации, связанные с такими полезными привычками.
Качественные изменения личностного потенциала, успешно решающие жизненные задачи и открывающие богатую жизненную перспективу. Материалы, посвящённые росту и развитию личностных качеств, публикуем в этом журнале.
О чём важно знать на старте бизнеса, как снизить риски для своего начинания, как найти подходящую идею и финансирование и как запустить успешный бизнес, разбираемся с материалами этого журнала.
Управление персоналом: подбор сотрудников, их оценивание и мотивация. Материалы, посвящённые грамотной и эффективной работе с персоналом, собираем в этом журнале.
Комплекс мероприятий, направленных на увеличение узнаваемости и продаж бренда. Свежие находки и проверенная временем классика, личный опыт и находки экспертов — в этом журнале.
Коммуникация между сторонами для достижения своих целей. Как грамотно подготовиться к переговорам, какие приёмы использовать, чтобы достичь поставленных целей и как прокачивать свои навыки в ведении переговоров — этому посвящены публикации журнала.
Деятельность, направленная на получение прибыли от владения имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Узнать о важных новшествах для предпринимателей, избежать лишних рисков и найти ценные советы вы можете в этом журнале.
Продвижение по служебной лестнице в области служебной, социальной, научной и другой деятельности. Чтобы знать, какие навыки и умения пригодятся для продвижения и определить свои дальнейшие цели, пользуйтесь публикациями из этого журнала.
Управление бизнесом, процессом или проектом и контроль такой деятельности. В этом журнале публикуем материалы, которые помогут разобраться в тонкостях управления на разных уровнях. Публикации пригодятся как тем, кто уже занят в менеджменте, так и тем, кто хочет в нём развиваться
В этом журнале — материалы, так или иначе связанные с продажами: приёмы, техники и методики, которые могут помочь в продажах. Также здесь эксперты делятся своим опытом и удачными кейсами.
В этом журнале вы найдёте материалы, в которых эксперты делятся опытом и рассказывают, какие приёмы, методы и инструменты оказались для них полезными и как именно они применяют их, чтобы достичь максимальных результатов.
В этом журнале — материалы, так или иначе связанные с созданием, продвижением и предоставлением продуктов и услуг. Разные подходы и приёмы, интересные кейсы и наблюдения, полезные статьи о маркетинге и всё, что используется для привлечения клиентов и получения прибыли.
Обзоры главных новостей и книг, истории бизнесменов и компаний, полезные материалы в видеоформате собираем для вас в этом журнале.
В этом журнале вы найдёте обзоры на книги, которые могут пригодиться не только в работе, но и в повседневной жизни. Если вы хотите узнать самое главное о книге, не читая её от корки до корки, или подобрать список полезной литературы, обязательно загляните в этот журнал.
Технологии стремительно развиваются, помогая решать не только рутинные, но и творческие задачи. Узнать о новинках в сфере искусственных интеллектуальных систем и научиться ими управлять можно при помощи материалов из этого журнала.
Анализ, контроль и улучшение взаимоотношений с клиентами при помощи CRM-систем — программного обеспечения для автоматизации взаимодействия с пользователями. Этот журнал посвящён особенностям работы в CRM-системах для более эффективного взаимодействия с каждым клиентом.